Компания «Аквавита» в Смоленске
Компания «Аквавита» обладает лидирующими позициями на рынке производства и последующей реализации российских газированных напитков.
При организации ООО «Аквавита» в Смоленске ставилась одна единственная цель – создать на территории России высококачественный конкурентоспособный бренд, который будет способен занять свое лидирующее место на национальном рынке безалкогольных напитков.
История компании «Аквавита»
Компания «Аквавита» была образована в 1999 году в Смоленске. Близкое расстояние от крупных городов стало несомненным преимуществом перед аналогичными компаниями в вопросе реализации своей продукции. Предприятие было создано с единственной задачей – производство высококачественных российских газированных напитков. Только за первый год своей коммерческой деятельности компания добилась значительных успехов на рынке безалкогольных напитков относительно северо-запада России.
ООО «Аквавита» являемся лидером по производству и реализации газированных напитков среди восьми производителей Смоленского региона. Своими показателями по суммарному объему продаж предприятие опережает компанию «Кока-Кола Смоленск».
Уже в первый год деятельности предприятия «Аквавита» компании «Фрито-Лей» и «Пепсико Холдингс» заинтересовались столь динамично растущим потенциалом. В последующие годы они доверили ей эксклюзивное представительство своих деловых интересов на территории Смоленской области. В течение полугода работы молодая компания превзошла докризисные показатели продаж касательно продукции «Пепсико».
Деятельность ООО «Аквавита»
Два направления деятельности компании «Аквавита» в Смоленске:
· производство и продажа фруктовых газированных напитков;
· дистрибьюция продуктов компаний «Пепси» и «Фрито-Лей» на территории города Смоленска и Смоленской области.
В деятельности ООО «Аквавита» ключевым направлением является производство и реализация продуктов под собственными торговыми марками. Ими стали фруктовые газированные напитки «100% Хит», «Наш вкус» и питьевой газированной воды «Аквавита». В своей деятельности предприятие использует передовой мировой опыт и самые лучшие конверсионные достижения отечественной оборонной промышленности.
Компания достигла высоких стандартов качества в производстве газированных напитков. Это подтверждается не только различными сертификатами, но и постоянными положительными отзывами многочисленных потребителей выпускаемой продукции. Все положительные успехи ООО «Аквавита» стали возможны благодаря продуманной политике в области маркетинга и продаж, использованию мирового опыта в продвижении собственных брендов. Большое значение в популярности продукции у потребителей имеют гибкая ценовая политика, применение высоких стандартов мерчандизации и специальная продуманная рекламная стратегия. Еще одним важным фактором в динамичном развитии компании стала полная самоотдача всех сотрудников предприятия.
Особая эффективность в продажах компании 1999-2002 годов была достигнута продуманным сочетанием методов прямых и непрямых продаж. Немало этому способствовала и поддержка партнеров в регионах. Уже в 2002 году «Аквавита» планировала расширение зоны своего влияния непосредственно на северо-западе России. В настоящее время в число работающих с предприятием областей уже входит 12 регионов нашей страны.
В 2002-2003 годах абсолютно новым приоритетом компании стало развитие дистрибуции собственных напитков на территории республики Беларусь.
«Аквавита» – не только вкусно, но и полезно!