Эффективность взаимодействия с клиентами в любом бизнесе напрямую зависит от актуальности используемых баз данных. При заказе услуги актуализации клиентской базы в колл-центре вы можете рассчитывать наShow more оперативное уточнение контактных данных сотен и тысяч действующих клиентов как по региону, так и всей России, СНГ.

Актуализация базы клиентов через call-центр – это:
• Быстрое уточнение действительных контактов путем обзвона или с помощью сбора информации из открытых источников.
• Сопутствующее уточнение сведений по клиентам – дальнейшая заинтересованность в услугах или товарах, пожелания и жалобы, причины ухода к конкурентам.
• Минимальная стоимость услуг – чем больше база клиентов, тем дешевле обойдется ее актуализация при разовом обращении в колл-центр.

Проконсультироваться с менеджером и оставить заявку вы можете на официальном сайте колл-центра - contcentr.ru
1 person reacted
408 views
Колл-центр для сферы логистики

Услуги колл-центра для транспортных компаний помогают наладитьShow more надежное взаимодействие с клиентами и партнерами, что в итоге позволяет привлечь новых заказчиков и увеличить прибыль. В отличие от создания собственной диспетчерской службы или центра обработки звонков аутсорсинговый call-центр может работать круглосуточно при любой нагрузке – у вас не будет необработанных звонков, и, следовательно, потерянных клиентов.

Какие задачи решает колл-центр?
Call-центр для логистики на аутсорсинге решает следующие задачи:
• Продажа услуг транспортной компании, сопутствующих услуг при организации логистики грузов.
• Оперативное предоставление общей информации по стоимости услуг, условиям сотрудничества и пр.
• Обработка заявок – расчет сроков и стоимости доставки, страхования грузов, предложения оптимальных логистических схем потенциальным клиентам, внесение данных по заявкам в систему для передачи заказчику.
• Маркетинговые исследования, анкетирование и опросы потенциальных и действующих клиентов по регионам, всей России и странам СНГ.
• Информирование (рассылки или обзвоны) о статусе заявки (доставки).
• Поиск и привлечение новых клиентов, возврат потерянных, неактивных клиентов транспортной компании и многое другое.

Узнайте подробнее о выгодах аутсорсинга колл-центра для логистической компании на официальном сайте компании - contcentr.ru
1 person reacted
340 views
Колл-центр для доставки еды

В службе доставки еды важно быстро принимать и обрабатывать всеShow more поступающие заказы даже при высокой нагрузке и большом потоке обращений, иначе можно легко потерять потенциальных и действующих клиентов. Аутсорсинговый колл-центр поможет справиться с этой и другими задачами, возникающими у ресторанов, кафе, предприятий фаст-фуда, ТРЦ с собственной кулинарией и выпечкой, супермаркетов и пр.

Главными плюсами колл-центра для доставки еды являются:
- прием и обработка всех обращений без длительного ожидания ответа оператора на линии;
- обработка заказов на доставку продуктов, готовых блюд в режиме 24/7 как по телефону, так и через мессенджеры, другие каналы связи, удобные для ваших клиентов;
- мгновенная передача заявок вашим менеджерам для последующего выполнения без промежуточных этапов – все данные по заказам операторы сразу вносят в систему.

Узнайте подробности и оставьте заявку на услуги на официальном сайте - contcentr.ru.
1 person reacted
289 views
📣Требуются специалисты клиентского сервиса.

🍀Обязанности: Show more

✅прием входящих обращений от клиентов;
✅консультирование их по телефону.

🍀Требования:

✅знание ПК на уровне пользователя;
✅грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
✅можно без опыта работы, проводим бесплатное обучение.

🍀Условия:

✅гибкий график работы: 2/2; 5/2;
✅трудоустройство по ТКРФ;
✅стабильная заработная плата без задержек;
✅работа в комфортном офисе с комнатой отдыха;
✅проводим бесплатные тренинги и корпоративные мероприятия.

Мы ждём тебя! 😻

#вакансия #работа #операторколлцентра

🤗Отправь вакансию другу.
2 people reacted
244 views
Актуализация БД – услуга по обзвону клиентской базы с целью уточнения актуальных контактов и иной информации от клиентов. Неактуальная база существенно снижает эффективность работы с действующими клиентами,Show more приводит к повышению затрат при проведении обзвона.

Что входит в актуализацию БД?
В услугу контакт-центра по актуализации клиентской базы входит:
• Проверка контактных данных клиентов из открытых источников, внесение актуальных данных в БД, предоставленную заказчиком.
• Разработка анкеты (опросного листа) для последующего общения с клиентами при обзвоне.
• Обзвон клиентов, проведение анкетирования для уточнения данных (контактов, заинтересованности в текущих предложениях заказчика и пр.).
• Подготовка отчета о выполненной работе.

Получить консультации и оставить заявку на услугу вы всегда можете на официальном сайте компании «Контакт Центр» - contcentr.ru. Обращайтесь!
2 people reacted
211 views