Центральный округ России

Отзывы об организациях Центрального федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Будем обращаться в случае необходимости

Мы обратились с вопросом выписки человека из квартиры через суд. Зинаида Александровна подошла к вопросу максимально компетентно. Многие непонятные моменты разъяснила. Постоянно была на связи. Дело закрыли с положительным для нас результатом. Мы... читать полностью

См. 413 отзывов о Жбанкова Зинаида Александровна, адвокат

Владимир про Быстроденьги, займы
17.07.2025

У меня нет претензий

Не понимаю негативных отзывов. Возможно, их пишут те, кто не хочет возвращать долги. Компания нормальная, проценты адекватные, переплату за дополнительные услуги возвращают быстро.

См. 46 отзывов о Быстроденьги, займы

Кремлёвская стоматология

Я так довольна, пришла сюда в первый раз и абсолютно случайно попала к замечательному врачу. Хотела вылечить один зуб, который болел, в итоге уже 4ый зуб пролечили и сделали чистку. Никогда так легко еще не ходила к стоматологу.

См. 126 отзывов о Кремлёвская стоматология, стоматологическая клиника

Глухая стена

Обращения в НИКУДА и по телефону, и лично. Пенсия не приходит. Хотя все необходимые документы оформлены при личном посещении и на Госуслугах. ???

См. 3 отзыва о Пенсионный фонд РФ, Управление по Рамонскому району

Павел про Автохаус, автосалон
16.07.2025

Понравился салон

При осмотре авто не пытались навязать ничего лишнего, еще и предложили супер-выгодные условия по рассрочке. Для себя MG 6 присмотрел, цена привлекла + комплектация приличная. На тест-драйв больше для очистки совести записался. Скорее всего его брать... читать полностью

См. 15 отзывов о Автохаус, автосалон

ТО на высшем уровне

Уже не первый раз прохожу ТО в этом сервисе – и снова всё на высшем уровне! Записали на удобное время, обслужили быстро, без очередей. Качество работ отличное – всё по регламенту, без навязывания лишних услуг. Мастера вежливые, всё объясняют, если... читать полностью

См. 29 отзывов о Geely Мотор Ленд, автосалон

Петр про Колор Пласт, окна
16.07.2025

Компания достойная

Обращался в компанию по рекомендации коллег. Замерщик продемонстрировал высокий профессионализм, предоставил исчерпывающую информацию о материалах и технологиях. Мне нужен был не белый, а коричневый цвет. Все подобрали, рассчитали. Сроки изготовления... читать полностью

См. 15 отзывов о Колор Пласт, окна

Клиника нравится

Внимательный персонал. Похоже, там все действительно любят животных. Одной из собак пришили оторванное ухо. Прижилось! Ещё раз спасали собаку от энтерита. Спасли, вылечили! Спасибо! Неделю назад мы приехали сделали прививки.

См. 62 отзыва о Докторвет, ветеринарная клиника

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

165577 131124 31965