Центральный округ России

Отзывы об организациях Центрального федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Татьяна про Почта России
07.07.2025

Жалоба на работу сортировочного центра г Кольчугино

Что происходит в сортировочном центре 601789 г. Кольчугино. Посылка от г. Иваново до этого ужасного пункта доехала за 3 дня, а с 26. 06. 2025 по 07. 07. 2025 пропала. Когда ждать и осталась ли еще вероятность, что я ее получу? Теперь для меня... читать полностью

См. 2 отзыва о Почта России

Карина про Много мебели
07.07.2025

Надежная и удобная

Купила кровать с прочным каркасом, которая отлично поддерживает тело во время сна. Очень довольна комфортом, хотя доставка заняла больше времени, чем ожидала.

См. 2 отзыва о Много мебели

Анастасия Вячеславовна про Вита-Ли, БАДы
09.06.2025

Витальгар мой отзыв и опыт

Не думала, что в 36 лет столкнусь с такой неприятной историей. После перенесенного ротавируса кишечник словно "встал" - постоянное ощущение тяжести и переполненности, даже если ела что-то лёгкое. Это длилось больше года, каждый день -... читать полностью

См. 13 отзывов о Вита-Ли, БАДы

Гардиан Воронеж про Гардиан Воронеж, двери
07.07.2025

Довольны качеством двери

Про фирму узнала от сотрудницы, менеджер всё доступно объяснил. Установка отлично, качественно, клиент доволен качеством двери и работ. Отзыв размещён компанией ООО "Гардиан-Воронеж" ул. Кольцовская 23, написан Сердюковой Т., оригинал... читать полностью

См. 417 отзывов о Гардиан Воронеж, двери

Советую

Работали с BREVIS по контексту полгода. Кампании живут своей жизнью, а мы получаем клиентов. Очень удобно.

См. 6 отзывов о Brevis, агентство создания сайтов

Виктор про Магнит, универсам
06.07.2025

Неприятность

Здравствуйте! 26 июня был в вашем магазине и стал очевидцем "очень увлекательной картины" продавец ругался с покупателем, при этом выражаясь не цензурно. Не получив удовлетворения от крика и брани, продавец Екатерина пустила в ход кулаки.... читать полностью

См. 1 отзыв о Магнит, универсам

Олег про Быстроденьги, займы
05.07.2025

Всё отлично, выдали займ без проблем

Когда срочно требовалось 6 тысяч, выбрал эту компанию. Порадовало, что первый займ был без процентов. Деньги получил за 30 минут, при погашении проценты не начислялись. Единственный минус — сразу списали за дополнительные услуги, но вернули деньги по... читать полностью

См. 42 отзыва о Быстроденьги, займы

Елена про Северная компания
05.07.2025

Отзыв на Северную компанию

Хочу сказать спасибо Северной Компании за помощь в подборе квартиры, менеджеры доступно рассказывают всю информацию, менеджеры на стройке проводят экскурсии, где можно посмотреть дом вживую, влюбись в комплекс теперь планируем покупать.

См. 181 отзыв о Северная компания

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

162931 128683 31760