Центральный округ России

Отзывы об организациях Центрального федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Отзыв

Долго выбирали фирму для строительства дачи, остановились на вас. И ни разу не пожалели. Все вышло очень красиво и качественно, так как мы и хотели. Большое спасибо за работу. Успехов и процветания.

См. 8 отзывов о Владимирский строитель, строительная компания

Рекомендую

В начале года запустила свой интернет-магазин и сразу столкнулась с тем, что нужно было искать грамотного таргетолога, чтобы и рекламу настроил, и траффик вел, так как для меня это был темный лес. Так я и обратилась к Артему и его команде, хотя... читать полностью

См. 38 отзывов о Cyber-business, блог Артёма Круглова

Аркадий про Сити-мебель.рф
26.04.2024

Я очень доволен работой этой компании

Они изготовили для дома отличную стильную кухню с барной стойкой. Учли все мои пожелания по встроенной технике, предложили несколько интересных идей по размещению. Спасибо за отличный сервис и потрясающий результат!

См. 1 отзыв о Сити-мебель.рф

Кристина про Pompa, одежда
26.04.2024

Мой любимый бренд

В Помпа брала себе пальто на осень. Отходила всю осень в комфорте, пальто нереально тёплое и стильное. Сколько раз уже стирала, а оно висит как новое. Это в первую очередь говорит о качестве тканей и хорошем пошиве изделия. Попала также на весеннюю... читать полностью

См. 13 отзывов о Pompa, одежда

Алина про Pompa, одежда
26.04.2024

Лучшие вещи

Шикарный бренд одежды, большую часть моего гардероба состоит именно из их вещей. В магазине всегда уютно и чисто, а какой шикарный выбор одежды. Так я и купила себе пару брюк и кофточек на весну. Шикарное качество, ткани очень приятные к телу. На... читать полностью

См. 13 отзывов о Pompa, одежда

Нес про Водолей
26.04.2024

Пошла купить перекус и на входе меня ждал кассир и человек явно не относящийся к данной работе с сигаретой. Войдя и купив то, что мне нужно меня остановил этот человек и начал опрашивать правописание русских слов. Так ещё помимо этого оскорбляя... читать полностью

См. 1 отзыв о Водолей

Отвратительное общение по телефону

Отвратительное общение по телефону, ведут себя так, как будто им позвонили в их выходной, в 5 утра с максимально непристойной просьбой. Почему я не могу выяснить тот вопрос, который мне необходим? Я звоню на общую линию, меня оттуда перекидывают на... читать полностью

См. 2 отзыва о Управление ФНС по Тамбовской области

Стужа в автобусе

Невозможно стало ездить, что ни автобус, сразу кондиционер. Зачем так остужать? холодно ведь, продувает и спину и голову. Здесь вам не Африка и даже не Ташкент.

См. 398 отзывов о Яргортранс, диспетчерская

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

95725 69631 23606