Приобретала квартиру в Северной Компании, осталась довольна. Менеджеры грамотные и вежливые, доступно объясняют все нюансы сделки, помогают на каждом этапе!
См. 175 отзывов о Северная компанияВыражаю глубокую благодарность ведущему специалисту - эксперту Портяной Наталье Евгеньевне за её профессионализм, за чуткое и внимательное отношение к клиенту.
См. 18 отзывов о Пенсионный фонд РФ, УПФР в Курской областиСалон закрыт и когда откроется нет информации.
См. 1 отзыв о МТС, салон сотовой связиДелает заведомо ложные экспертизы, просит взятки за решение вопросов в Вашу пользу.
См. 5 отзывов о ДружининНе выполняют работы, при малейшем ветре или дождике отключение света, во всём городе есть на Тулянке нет, что на Тулянке особенный дождь и ветер? дозвонится не реально. А ещё и хамство, ужасное качество работы.
См. 6 отзывов о Данковский район электрических сетей, филиалНедавно присоединилась к коллективу у была приятно удивлена великолепной поддержкой, которую получила от своих новых коллег. Каждый сотрудник готов помочь в любых вопросах. Это создает атмосферу командной работы. Офис действительно чистый и уютный,... читать полностью
См. 12 отзывов о Монострой, строительная организацияРебята сделали все четко и быстро, без косяков. Цены норм. Панели супер, без проблем.
См. 33 отзыва о Спецпоставка, сэндвич-панели, металлоконструкцииКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу