Центральный округ России

Отзывы об организациях Центрального федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Гера про Rendez-Vous, обувь
26.10.2025

Достойный магазин

Всегда с удовольствием захожу в этот магазин. Продавцы хорошие, рады покупателям. Сервис очень достойный, как и ассортимент. Всегда можно подобрать что-то себе по душе.

См. 8 отзывов о Rendez-Vous, обувь

Для семейных чаепитий самое то

Благодаря Тулавар каждый вечер у нас чай из настоящего самовара. Даже подростки отрываются от телефонов. Говорим, смеёмся, делимся новостями. Это стало нашей маленькой традицией, которую все ждут. Очень сближает семью.

См. 101 отзыв о Тулавар, интернет-магазин самоваров

Все отлично

Оформляли ипотеку через компанию, всё прошло быстро, менеджер помог подобрать банк, объяснил все нюансы. Без лишней волокиты и ожидания, за это отдельное спасибо.

См. 42 отзыва о Развитие, строительная компания

Алина про Бахтурин В.В.
25.10.2025

Водители не дают билеты

Второй раз еду на автобусе платя наличными. Чем трудно дать билет, у них то не работает, то проверяющие уже были. Штрафы большие, почему по глупости водителя должны страдать люди.

См. 16 отзывов о Бахтурин В.В.

Ирина про Автомир, автосалон
25.10.2025

Отлично

Приобретала автомобиль с пробегом, менеджер Владимир учел все мои требования к автомобилю, сделал скидку. Приятный менеджер, хорошие условия.

См. 44 отзыва о Автомир, автосалон

Елизавета про Старожиловский хлебозавод
25.10.2025

Не эклеры, а вкус плесени

Постоянно в хлебной палатке П. Искра, один и тот же продавец Быстрова, продает не свежую продукцию, то печенье со сроком годности «вчера», а сегодня были эклеры, которые явно лежали в холодильнике не первый день. Цена этой упаковки 250 руб и завтрак... читать полностью

См. 4 отзыва о Старожиловский хлебозавод

Угроза жизни и здоровья

По адресу Воронежская область, Верхнехавский район, поселок Никольское, ул. Станиславского, д. 58 20. 10. 2025 года было поражение током. На участке расположены аварийные столбы. Провода прошлого века. После случившегося, у хозяйки психологическая... читать полностью

См. 7 отзывов о Воронежэнерго, электросетевая компания

Веримед спасибо

В Веримед обращались, чтобы вывести батю из запоя. Ему через 2 дня на работу выходить, а он никакой. Но спецы из клиники работают оперативно: приехали, сразу капельницу поставили, батя протрезвел. Правда, слабость небольшая у него осталась, но врачи... читать полностью

См. 1 отзыв о Веримед, наркологическая клиника

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

187215 151112 33615