Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Я живу в Гусь-Хрустальном. Позвонив в контактный центр службы технической поддержки компании мне ответила Екатерина (к сожалению не запомнила её фамилии). Очень внимательная и четко понимающая проблему клиента девушка. Выслушала, заполнила бланк... читать полностью
Интернет плохой, а точней никакой. Не вовремя оплатил - безумные пени. В итоге ругался, послал их, прислали пени 1865 р. Оплатил, хотел отключится, сказали если расторгаете договор, штраф 5000 т.
Написали заявку на подключение инета, пришёл ответ, что ваш телефон сдвоенный и на него уже подключён инет соседей, а к вам его подвести нет технической возможности. Спрашивается, как сотрудники компании оценивают, кому подключать инет, а кому нет. И... читать полностью
Это просто царство абсурда! Никто не может нормально наладить работу сети, а чтобы прийти и проверить линию и настроить модем (если в неё, как они утверждают, проблема) их "чудо специалист" просит от 1000 до 1500 рублей! Вы серьезно, блин? Кошмарный... читать полностью
Подал заявку на подключение интернета через неделю перезвонили сказали, что техническая возможность имеется и технический отдел одобрил. Прошло около месяца я сам им перезвонил, что бы узнать как движется мое дело в ответ я получил кучу обещаний, что... читать полностью
Заключил договор на интернет. Зная, что мои двое соседей отключили свой телефон, не видел проблем в подключении, т. к. два номера уже свободны. Но через неделю мне позвонили и сказали, что номеров свободных нет. Почему они отказали, либо лень... читать полностью
Ростелеком-Центр 25.01.2016
Год назад оставляли заявку на подключение интернета в частный сектор, сотрудник обещала рассмотреть данную заявку и связаться с нами в течении месяца, ответ пришел, что возможность подключения есть, но всю работу мы оплачиваем самостоятельно, т. к. к... читать полностью
Ростелеком-Центр 21.12.2015
БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ монтеры телефонной сети. Халатное и наглое отношение к клиентам.
3.01.2017 в 17 часов я позвонил по номеру 125, чтобы узнать причину по которой не работает домашний телефон у матушки, которой 92 года, в ответ я услышал что соединение с оператором произойдет через 17 минут. вы представляете что может произойти в... читать полностью
Не могу третий день зайти в интернет. Интернет не могут настроить третий день и ничего не могут сказать.
Постоянно вылетает интернет и пишет, что нужно перезагрузить роутер, перезагрузил раз 20 и такая же проблема.
Желание отказаться от услуг из-за отсутствия услуг. Но плату в размере около 390 рублей незаконно... Читать полностью
Услуги качества никакие, сотрудники хамы, когда звонишь им и говоришь о низком качестве услуг;... Читать полностью
Третий день сижу без Интернета и жду мастера. Каждый день мне его обещают, сочувствуют, но ничего не... Читать полностью
Наша семья выражает благодарность коллективу МУП Мичуринские городские электрические сети в лице... Читать полностью
1798995 (id)
Информация об организации подтверждена: 15.05.2018
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу