Центральный округ России

Отзывы об организациях Центрального федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Юлия про Pompa, одежда
24.04.2024

Вещи потрясающие

Я очень давно хотела приобрести себе красивое пальто-халат из ворсовой ткани, но нигде такое не могла найти. А потом подруга посоветовала мне зайти в Помпу и там я увидела свою мечту, висевшую на вешалке. Восторгу не было предела, потому что село оно... читать полностью

См. 10 отзывов о Pompa, одежда

Людмила про Pompa, одежда
24.04.2024

Рада покупке

На весну и осень я купила в Помпе просто прекрасного цвета светло-голубое пальто. Сказать честно, восторгу не было предела, да и сейчас погода творит такие чудеса, что еще пальто не помешает. Ветер не продувает сквозь него никогда.

См. 12 отзывов о Pompa, одежда

Лина про Pompa, одежда
24.04.2024

Вещи нравятся

Никогда не носила одежду из буклированной хлопковой ткани, а потом в моей жизни появился такой шикарный магазин, как Помпа. Теперь я просто счастлива, что могу носить такую шикарную одежду. Купила себе мини-юбку из такой ткани, чувствую себя... читать полностью

См. 12 отзывов о Pompa, одежда

Zhandos про Бизнес-Юрист
23.04.2024

Дело стоит, работать не хотят

В декабре я обратился в эту фирму, а сейчас уже апрель на дворе, но до сих пор ничего не понятно по моему делу! Каждый раз, когда звоню, мне говорят, что перезвонят, но потом опять приходится самому звонить, чтобы их напомнить о себе. Хоть я понимаю,... читать полностью

См. 14 отзывов о Бизнес-Юрист

Очень доволен сервисом

Ребятам из сервиса респект, пришлось менять переднюю подвеску из-за одного происшествия, объем работ был сумасшедший, однако мастера справились даже на день раньше установленного срока. По цене никаких сюрпризов, все честно и прозрачно!

См. 16 отзывов о Geely Мотор Ленд, автосалон

100% лучшие

Всегда внимательный персонал. Быстро работают и относительно не дорого. Все на высшем уровне.

См. 95 отзывов о Лада прогресс, дилерский центр

Валентина про Круиз авто
23.04.2024

Ругаем

20. 04. 2024г. была пассажиром автобуса № 032 «Муром-Москва». Отправление из Владимира 13:30. Водитель Мухометзянов Вадим Эдуардович. За маршрут Владимир-Муром я перечислила сумму 500, 00 руб на сбербанк по номеру телефона 8-920-935-28-39. Чек по... читать полностью

См. 5 отзывов о Круиз авто

Очень довольна

В клинике на прошлой неделе я наконец решила свою проблему с не совсем красивыми зубами. Вопрос разрешился с помощью виниров, которые мне очень качественно и профессионально установила Овчинникова Наталья Владимировна. Теперь я довольна, зубы ровные,... читать полностью

См. 31 отзыв о Эстетика, стоматологическая клиника

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

95322 69295 23539