Долго выбирали фирму для строительства дачи, остановились на вас. И ни разу не пожалели. Все вышло очень красиво и качественно, так как мы и хотели. Большое спасибо за работу. Успехов и процветания.
См. 7 отзывов о Владимирский строитель, строительная компанияЛечу тут зубы на постоянной основе и всегда делают свою работу хорошо. Я повидала до этого много клиник и мне есть с чем сравнить, поэтому советую с чистой совестью.
См. 12 отзывов о Polar Dent, центр стоматологииСпецодежду мы только здесь и заказываем в последнее время. Сшита на совесть, материалы качественные. Носится достаточно долго и при этом очень удобная.
См. 2 отзыва о Стерлинг, спецодеждаСняли дом в Красном бору на майские праздники. Цена устроила. Вносили предоплату все вошло в стоимость. Фото соответствовали. Мы довольны.
См. 72 отзыва о Лидеръ недвижимостиВсегда можно купить любой товар, цена и качество норм. Всё подскажут.
См. 3 отзыва о Магнит, универсамХочу поделиться приятным опытом работы с главным инженером проекта Евгением Беленикиным из компании Архградо. Это настоящий профессионал своего дела, который полностью погружается в проект и внимателен к каждой детали. Евгений всегда оперативно... читать полностью
См. 2 отзыва о Архградо, проектно-архитектурная компанияВ стоматологии, где я всегда лечилась, поставили диагноз периодонтит и сказали удалять зуб. Эта новость меня огорчила, так как зуб передний. Решила не торопиться и узнать еще одно мнение. Записалась в Виртуоз, так как мой друг сказал, что там... читать полностью
См. 115 отзывов о Виртуоз, стоматологическая клиникаСовсем не работает с. Южа, Ивановская обл. Куда и как обращаться?
См. 2 отзыва о Южская районная санитарно-эпидемиологическая станцияКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу